Совещание руководителей образовательных организаций

Совещание руководителей образовательных организаций

  В соответствии с годовым планом работы комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области 22 июня 2018 года состоялось совещание руководителей образовательных организаций под председательством Лонщаковой И.В.

obraz.smolensk.ru
22.06.2018

  В соответствии с годовым планом работы комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области 22 июня 2018 года состоялось совещание руководителей образовательных организаций под председательством Лонщаковой И.В.

  На повестку дня были вынесены следующие вопросы:

  1. О подготовке к новому 2018-2019 учебному году.
  2. Приемка образовательных организаций Смоленского района Смоленской области.
  3. Обследование автобусных маршрутов.
  4. Массовое комплектование в дошкольные образовательные организации.
  5. Контроль за организацией питания в образовательных организациях Смоленского района Смоленской области.
  6. Оказание помощи семьям, испытывающим трудности в воспитании по организации отдыха и оздоровления несовершеннолетних.
  7. Занятость несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета в новом 2018-2019 учебном году.

  По рассматриваемым вопросам приняты соответствующие решения. Протокол совещания будет размещен на сайте комитета по образованию.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

pamyatka_doveriya_90x50_0
blagoustrojstvo
gpin-helloaddblock_na-sajt_1
250x2500

© Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области, [Год]

Председатель: (4812) 55-42-58 тел./факс.: 8 (4812) 62-31-49
Специалисты: 55-63-94, 62-31-49, 55-51-52

E–mail: obr_smolray@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214019, г. Смоленск, проезд маршала Конева, д. 28 Е

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!